Кроссворды по теме: "Углеводороды" составлены в программе "Hotpotoetes" и могут быть использованы на уроках химии по теме с целью проверки знаний и в качестве домашнего задания. Для работы с кроссвордами пройдите по ссылке "Кроссворды"http://orucezkaya.ucoz.ru/krossvordi/k1.htm
Общественный смотр знаний - интересная и эффективная форма проведения зачета, Девиз урока: «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев…». Д. И. Менделеев.
При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы. Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по химии.
Электронная версия журнала «Химия. Всё для учителя!» и других журналов Издательской группы «Основа» доступны для просмотра на сайте издательства www.e-osnova.ru.
Журнал выходит ежемесячно, в каждом номере находится разворот с цветной вкладкой.
Рабочая программа по химии для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы по учебным предметам. П76 Химия. 8-9 классы: проект. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 44с. – (Стандарты второго поколения), Требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла», Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы основного общего образования по химии (базовый уровень). (Химия. Естествознание. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.:Вентана-Граф, 2007.–192 с. – Современное образование).
Рабочая программа рецензирована доктором химических наук, профессором, И.Г. Остроумовым.
Игра составлена для учащихся восьмых классов и содержит вопросы не только по химии, но и по биологии и физике, что актуально для формирования метапредметных связей. Можно использовать для проведения в классе для закрепления проиденного материала. Мой вариант игры приложен, можете изменить форму, буду рада, если кому-то мой опыт пригодится.