Сайт учителей

химии и биологии

г. Ноябрьска

Пятница, 19.04.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Яндекс. Наука
Педсовет. org
Мини-чат
Наш опрос
Пользуются ли родители Ваших учеников "Сетевым городом"?
1. постоянно
2. затрудняюсь ответить
3. эпизодически
Всего ответов: 10
Главная » 2020 » Май » 12 » XLII Турнира имени М.В. Ломоносова.
21:50
XLII Турнира имени М.В. Ломоносова.
9 марта 2020 года прошёл заключительный тур XLII Турнира имени М.В. Ломоносова. Глухота Владимир, учащийся 11 класса нашей школы, стал призёром 3 степени в олимпиаде по биологии, проходившей в Екатеринбурге. Согласно приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 30.08.2019 № 658 "Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год", Турнир входит в перечень олимпиад (№77), участие в которых может принести приятные бонусы. Победителям и призерам заключительных этапов предоставляются льготы при поступлении в вузы. Уже сейчас Владимир прекрасно ориентируется во многих вопросах строения, физиологии, этологии и происхождения живых организмов. Желаем не останавливаться в постижении живого мира, в нём ещё много загадок и тайн. Протокол: http://turlom.olimpiada.ru/upload/files/2019-2020/final/o77_results_biol.pdf
Владимир Глухота:
«Поскольку олимпиада была высокого уровня, я пошел на нее, движимый исключительно любопытством и преисполненный пониманием того, что никакой особенной выгоды извлечь из олимпиады не удастся. Став призером регионального этапа, я нисколько не удивился, ведь знал, что действительно серьёзная конкуренция ожидает меня на Всероссийском этапе, сравнивать который с региональным все равно, что сравнивать орла и воробья. В самой аудитории, где мне довелось писать олимпиаду, было много ребят, производящих впечатление если не будущих светил науки, то уж точно людей умных и компетентных. Именно поэтому призерство на Всероссийском уровне стало для меня полной неожиданностью. В прошлом году мне также предоставилась возможность участвовать в заключительном этапе, однако тогда набранные мной баллы были далеки от того, чтобы претендовать на звание высоких). И тут вспомнился один эксперимент, поставленный на рыбе в аквариуме. Суть его в том, что рыбу, свободно плавающую по всему аквариуму, отгородили от его части стеклянной стенкой. Рыба, не видя препятствия, долгое время пыталась пробиться на другую сторону, но, потерпев неудачу, "опустила плавники" и никогда более не предпринимала попыток попасть за ограду даже после того, как перегородку убрали. Вывод из эксперимента напрашивается сам собой: нужно всегда пытаться расширить собственные рамки, ввязываться во всевозможные авантюры и смело идти навстречу новым возможностям, дабы в будущем не жалеть об упущенном шансе, будучи скованным в придуманные тобою же цепи. Такие пироги»
Категория: Олимпиады и конкурсы | Просмотров: 189 | Добавил: petrovayati2012 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Рособрнадзор
ДО Ноябрьск
Яндекс. Здоровье
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
сезон
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz