Сайт учителей

химии и биологии

г. Ноябрьска

Четверг, 02.05.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Яндекс. Наука
Педсовет. org
Мини-чат
Наш опрос
Как часто Вы употребляете йодированную соль?
1. иногда
2. постоянно
3. не употребляю
Всего ответов: 6
Главная » 2013 » Март » 12 » ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальных проектов, направленных на развитие этнокультурной, региональной и гражданской идентичности детей/подростков
17:52
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальных проектов, направленных на развитие этнокультурной, региональной и гражданской идентичности детей/подростков
1.2. Конкурс организуется и проводится Межрегиональной автономной некоммерческой организацией «Академия социального проектирования и управления инновациями», Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)», Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа в период с 1февраля по 27 марта 2013 года.
1.3. Финал конкурса  организуется в рамках конференции «Педагогика Севера: партнёрство во имя ребёнка» в городе Салехарде.  
1.4. Конкурс открыт для участия физических и юридических лиц в его процессе, подготовке и проведении. Предложения по информационной, интеллектуальной, материально-технической и финансовой поддержке Конкурса принимаются его организаторами.
1.5. Конкурс организуется по номинациям: - проекты организации внешкольной деятельности, направленные на изучение истории, экономики, экологии, культуры региона и развивающие социальные компетенции; - проекты реализации основной образовательной программы в части, формирующей гражданскую, региональную и этнокультурную идентичность; - проекты психолого-педагогического сопровождения, направленные на позитивную социализацию детей/подростков/юношей в регионах Севера, Сибири, Дальнего Востока РФ, в том числе детей, ведущих с родителями кочевой образ жизни.  
1.6.Представленные на Конкурс материалы должны  способствовать: - проектированию основной образовательной программы школ, ссузов с учетом разработки содержания образования на материале региональных, этнокультурных особенностей; - развитию этнокультурной, региональной  и гражданской идентичности субъектов образования; - развитию сетевых партнерств: «образовательное учреждение – производственные кластеры, в том числе агропромышленные комплексы; образовательные учреждения - родовые общины; образовательные учреждения – детско-взрослые сообщества; - консолидации субъектов региональных и муниципальных образовательных пространств Севера, Сибири, Дальнего Востока РФ. 
Категория: Новые материалы | Просмотров: 352 | Добавил: oruseckaya | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Рособрнадзор
ДО Ноябрьск
Яндекс. Здоровье
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
сезон
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz