Цели и задачи конференции:
1. Выявление одаренных учащихся, развитие творческих способностей и познавательных интересов школьников, расширение их кругозора в сфере экологических исследований.
2. Вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую работу в области экологии.
3. Привлечение внимания молодежи к проблемам окружающей среды.
4. Обмен опытом работы между учащимися, занимающимися исследова-тельской деятельностью.
5. Приобщение учащихся к решению экологических проблем, имеющих практическое значение.
6. Стимулирование деятельности учителей и учащихся, включѐнных в творчески – поисковую деятельность по тематике конференции.
Конференция проводится по следующим номинациям:
1) «Экологические проблемы родного края». В номинации рассматриваются экологические проекты по данной проблеме.
Критерии оценивания:
• практическая значимость в решении природоохранных задач;
• познавательная ценность проекта;
• наличие практических рекомендаций и возможность их применения;
• четкость изложения;
• наглядность представленных материалов.
2) «Наш вклад в охрану природы». В номинации рассматриваются экологические проекты, отчеты о деятельности экологических отрядов, индивидуальные отчеты. Критерии оценивания:
• практическая значимость в решении местных природоохранных задач;
• наличие практических рекомендаций и возможность их применения;
• творческий подход;
• четкость изложения;
• наглядность представленных материалов.
3) «По страницам Красной книги Ямала». В номинации рассматриваются информационно-иллюстративные мини-проекты, рассказывающие о растениях, животных, занесенных в Красную книгу ЯНАО. Работы выставляются для ознакомления участников и оценки жюри. Критерии оценивания:
• соответствие тематике;
• красочность и аккуратность оформления;
• приветствуются работы о растениях и животных родного края.
4) «Берегите наше планету!». В номинации рассматривается эколо-гические проекты по данной проблеме.
Критерии оценивания:
• практическая значимость в решении природоохранных задач;
• познавательная ценность проекта;
• наличие практических рекомендаций и возможность их применения;
• четкость изложения;
• наглядность представленных материалов.
|