Сайт учителей

химии и биологии

г. Ноябрьска

Суббота, 04.05.2024, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Яндекс. Наука
Педсовет. org
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли сайт учителю?
1. да
2. затрудняюсь ответить
3. нет
Всего ответов: 11
Главная » 2017 » Март » 26 » городская конференция исследовательских работ учащихся «Юность. Наука. Культура» в 2016/2017 учебном году
14:26
городская конференция исследовательских работ учащихся «Юность. Наука. Культура» в 2016/2017 учебном году
  1. Цели и задачи Конференции

 

2. Конференция проводится в целях выявления, поддержки, развития одаренных детей и направлена на реализацию следующих задач:

- активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы учащихся;

- привлечение учащихся к исследовательской деятельности по изучению актуальных проблем современности, ориентированных на перспективы развития современного общества;

- презентация и распространение положительного опыта исследовательской деятельности ученических научных обществ образовательных организаций.

 

  1. Порядок проведения Конференции

 

3.1. Конференция проводится ежегодно в установленные департаментом образования сроки.

  1. Дата, место, программа проведения Конференции, состав организационного комитета и экспертных групп, утверждаются приказом Департамента образования.

3.3. Организационно-методическое руководство подготовкой и проведением Конференции осуществляет организационный комитет, в состав которого входят специалисты департамента образования, работники образовательного учреждения, на базе которого проводится Конференция.

3.4. В Конференции принимают участие учащиеся 2-11 классов образовательных организаций, подведомственных департаменту образования.

3.5. В Конференции допускается как индивидуальное, так и коллективное участие. Коллективная работа может выполняться не более, чем двумя учащимися.

3.6. Для участия в Конференции необходимо направить в оргкомитет заявку образовательного учреждения, исследовательскую работу в печатном виде.

3.7. Представляемые на Конференцию работы должны отличаться исследовательским характером, актуальностью, новизной, теоретической и практической значимостью. Структурирование и оформление работы должно соответствовать требованиям (приложение).

3.8. Конференция предусматривает выступления учащихся с результатами собственной научно-исследовательской деятельности на секционных заседаниях.

3.9. В рамках Конференции организуется работа секций по следующим направлениям:

- социально-экономические науки (история, право, политология, социология, культурология, искусствоведение, психология, философия, экономика, краеведение, этнология, этнография);

- инженерные науки (робототехника, механика, моделирование);

- естественные науки (физика, химия, география, биология, физиология, зоология, ботаника, экология);

- математика, информационные технологии, программирование;

- гуманитарные науки (литературоведение, лингвистика, языкознание).

3.10. Окончательное количество и наименования секций Конференции определяется оргкомитетом в зависимости от числа и тематики представленных работ.

3.11. Для рассмотрения представленных на Конференцию работ и оценки выступлений учащихся на секционных заседаниях Конференции создаются экспертные группы. Состав экспертных групп формируется из педагогических работников образовательных организаций города, методистов, специалистов департамента образования, представителей муниципальных образовательных организаций.

3.12. Экспертные группы рассматривают и оценивают представленные на Конференцию исследовательские работы по следующим критериям:

- актуальность и новизна решаемой задачи;

- оригинальность и обоснованность методов, используемых для решения задачи;

- уровень проработанности решения задачи;

- степень новизны полученных результатов;

- соответствие структуры работы требованиям;

- качество оформления работы.

3.13. Выступления участников Конференции, представляющих исследовательские работы, на заседаниях секций оцениваются на основе следующих критериев:

- соблюдение структуры выступления;

- уровень компетентности;

- адекватность манеры изложения, языка и стиля речи;

- качество ответов на вопросы;

- продуманное использование демонстрационного материала;

- соблюдение регламента (до 10 минут).

 

  1. Порядок подведения итогов Конференции

4.1. По окончании секционных заседаний экспертные группы в ходе обсуждения определяют работы, авторы которых награждаются дипломами I, II, III степеней. Все решения экспертных групп протоколируются, подписываются председателем оргкомитета и являются окончательными.

4.2. По итогам Конференции дипломантам даются рекомендации для участия в региональных, всероссийских и международных научно-исследовательских Конференциях.

4.3. Дипломанты могут быть приглашены оргкомитетом для представления тезисов докладов на пленарном заседании Конференции.

4.4. По итогам Конференции департамент образования издает приказ.

Категория: Олимпиады и конкурсы | Просмотров: 228 | Добавил: tmberenkeeva | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Рособрнадзор
ДО Ноябрьск
Яндекс. Здоровье
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
сезон
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz